Сценарий
праздничного концерта, посвященного Дню учителя.
Ведущие: учащиеся
10-«А» класса, которые прошли 2
школьный отборочный тур конкурса
ведущих.
Сцена и актовый
зал украшены цветами, шарами,
разноцветными нарисованными листьями.
Организована выставка
прикладного творчества учащихся.
Вывешены открытки и
плакаты, стенгазеты, посвященные Дню
учителя.
Оборудование:
мультимедиа проектор, музыкальный центр, микрофоны.
Звучит
«Школьный вальс».
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
2 ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учителя!
1 ведущий: Здравствуйте, уважаемые
ветераны труда!
2 ведущий: Ветераны
педагогического труда!
1 ведущий: Здравствуйте,
дорогие гости!
2 ведущий: Сегодня мы отмечаем День
учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек
и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе.
1 ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в
своих
произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им
скульптурах.
2 ведущий:А хороший учитель – в мыслях
и поступках людей. Вот почему
каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу,
своих духовных наставников – учителей
1 ведущий: Нет на свете мудрее профессии
И нужней для внедренья добра
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем: учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле…
Что любому поступку своя цена-
О добре речь идет иль о зле…
2 ведущий: О учитель!
Пророк и наставник нам-
Вы остались посланцем добра!
Вас поздравить с учительским праздником
Нам сегодня настала пора!
Поздравляем, и пусть все мечтания
Исполняются очень легко!
Мира, света, здоровья и знаний,
И толковых вам
учеников!
Ученики 10-А класса танцуют вальс.
На фоне мелодии «Школьный вальс»
1 ведущий: Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил
нас искать ответ самостоятельно?
-Учитель (хором)
2 ведущий: Кто, используя весь диапазон своих голосовых
связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?
-Учитель (хором)
1 ведущий: Кто
придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния
улицы и телевизора?
-Учитель (хором)
2 ведущий:
Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших
разнообразнейших достижениях?
-Учитель
1 ведущий: Кому
за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного
деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о
перегрузках)? Кому?
Учителю.
2 ведущий: В исполнении вокальной группы
прозвучит песня
«Все
начинается со школьного звонка»
Презентация школы№3.(4 мин.) Показ
на мультимедиа проекторе. Муз. фон.
1 Ведущий:
Информационная справка.
2 Ведущий: Муниципальное
общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа № 3
имени Героя Советского Союза И.В.
Панфилова
1Ведущий: …
2 Ведущий: В педагогическом
коллективе имеют звания:
·
«Отличник
народного просвещения» - 13 учителей;
·
«Почетный работник
общего образования РФ» - 8;
·
«Заслуженный
учитель РФ» - 2;
·
Соросовский
лауреат – 4;
·
Кандидат наук – 1
1
ведущий: исполняется пьеса на скрипке
2 ведущий:
А теперь мы
хотели бы пригласить на сцену - директора
школы...
(Директор школы поздравляет своих коллег с
профессиональным праздником, награждает…)
Ведущий: - Просим вас, А.В.,
для выполнения задания пригласить на сцену самых верных ваших помощников в воспитании
подрастающего поколения. (Директор приглашает).
2Ведущий: -А , теперь,задание! Вот вам подсказка, читайте!
(протягивает лист с заданием. Директор выполняет…). (Вручаются цветы)
2-й ведущий: Встречайте!
Танец...
(На фоне
вальса Свиридова). Стихотворение. Читает ...
Вздыхает лист
последний под ногами, Открыл октябрь
задумчиво глаза, По - стариковски, с
близкими слезами Нам изливают душу
небеса. Все тихо и
задумчиво в природе, Осенний день - он
философски строг. Негромко
празднуется этот день в народе. Но вся страна
идет, как на урок. И пусть сегодня
город не расцвечен, И не стекаемся
колоннами на площадь, В сердцах особенным теплом отмечен, Становится он
праздником всеобщим. |
Он не продрогшею
сироткой просится, А гостем дорогим
за щедрый стол. Под моросящим
небом осени Наш праздник в
каждый день вошел! Учитель - самая
большая категория! Учитель - не гонитель,
не проситель, Пусть перекраивают
лидеры историю, Учитель-это вечный
просветитель! Учитель -
нестареющее слово! Учитель с каждым
поколеньем новым Становится и сам
как будто тоже Все искренней, все
чище и моложе! |
1
ведущий: Песня в исполнении …
1 ведущий: На сцену приглашается
депутат городского Собрания Н.В., выпускник нашей школы.
(Вручаются цветы)
2
ведущий: Спортивный номер самбистов
нашей школы! Встречайте!
1 ведущий: За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2ведущий: А сейчас вокальная
группа 4-х классов дарит вам песню
«Азбука»
1 ведущий: Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик,
Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
2 ведущий: Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
(Выступление -1-х классов)
1 ведущий:
В исполнении
вокальной группы 4-х классов прозвучит
песня «Первоклассник»
Максим-2 ведущий: Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для
кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже
бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться
их победам, как своим.
1 ведущий: А
пока – встречайте! Выпускники-2010 года!
( Выступление 11 класса)
2ведущий: Гимнастический
номер_________
2ведущий: Сегодня поблагодарить вас
пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово представляется Гамаюновой Нине
Николаевне маме ученика 1 класса.
Презентация школы от родителей.(3 мин.) Мультимедиа.
2ведущий: Песня «Что же вы, родители!?»… ФОН. Звучит тихая
мелодия «Учителя, вы остаетесь в нашем сердце навсегда»
Ведущий: Сегодня в этом зале -
ветераны труда, ветераны педагогического труда!Вместе: Мы приветствуем Вас!
Ведущий: Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
А для Вас основным было дело –
День за днем ребятишек учить.
Ведущий: Пусть в Ваш дом не
заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
2Ведущий:
Подарки и цветы ветеранам труда, ветеранам
педагогического труда!
1Ведущий: которые
приготовили учащиеся 2-а и 10-а
классов.
2ведущий: В
исполнении вокальной группы прозвучит
«Журавлиная песня»
1Ведущий: Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
"БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!
Музыкальная
заставка.
2
ведущий: А что самое главное в
характере капитана?
1 ведущий: Правильно! Смелость,
умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными
ситуациями.
2 ведущий: Так кто из наших
капитанов самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям?
1 ведущий: А. Ф.! Прошу на сцену!
2
ведущий: Итак, капитан, самый внимательный
и ответственный, считает шарики и
отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.
1 ведущий: А получится у нашего
капитана справиться с этим испытанием?..
2 ведущий: А кто думает, что нет?
Примерные вопросы:
1 ведущий:- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Какая у вас учебная нагрузка?
- Сколько у вас собственных детей?
- Сколько человек в вашем собственном классе?
2 ведущий: - Как зовут директора
нашей школы.
- Назовите полное имя мужа вашей жены.
- Сколько лет вашему последнему ребенку?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?
-Сколько шариков вы насчитали?
1
ведущий: Вот видите! Наш капитан не
только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом
суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.
Зв. мелодия
2
ведущий: А теперь новое испытание.
Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную
минуту? И. М., поднимитесь, пожалуйста, на сцену!
1
ведущий: Представьте себе, что уже
звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло,
тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический
материал, а в классе - ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной
ситуации?
2
ведущий: У вас 2 минуты. Раздает листочки, разучивает песню, поют. На мотив
песни « Я не могу иначе»
Ночью про школу сны смотрю, Так и тружусь я день за днем, Ночью про школу сны смотрю, Так и тружусь я день за днем, |
Текст: В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я им мать,
Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.
Вечер настал - домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.
Зв.
резкий школьный звонок.
Все мечутся по сцене в поисках нужного кабинета, разбегаются.
1 ведущий: Наши учителя –
самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в
школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще
там.
2 ведущий: Это важно для взрослых - для
маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
1 ведущий: Легко и охотно входили вы в
класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.
2 ведущий: Знаешь, что-то мне грустно стал
1 ведущий: Почему
2 ведущий: Я никогда не задумывался,
как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все
время здесь, с нами... Я даже не предполагал...
1ведущий: Когда учителям быть дома, если они все время с
нами? Сегодня мы побываем в гостях у семьи обычной учительницы школы №3...
Зв. тревожная музыка
1 ведущий: Что это
там происходит??
Сценка . (На сцене стол, рядом стоит стул. По
сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона… в конце сценки зв. «Риголетто».)
1ведущий: И, несмотря на все это, вы каждое утро приходите в
класс.
2 ведущий: Вы
душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
1ведущий: Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что, пожалуй,
Верить так не умеет никто
2 ведущий: В
исполнении вокальной группы звучит песня …
1-й ведущий Ты нас учил быть стойкими в борьбе. Учил трудиться, не жалея сил.
Учитель наш, земной поклон тебе
За все за то, чему нас научил.
2-й ведущий За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!
1й ведущий: в исполнении прозвучит
…
2 ведущий: На сцену
приглашается _______________________,
который дарит для всех учителей, гостей и всех присутствующих в этом зале песню.
2 ведущий: По традиции в
заключение праздничного концерта все
вместе исполним песню
«Изгиб гитары желтой».
Слова песни - через мультимедиа..
1-й ведущий: В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
2-й ведущий: А можно, как вы: на рассвете встать,
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженною солнце достать
И подарить его людям.